Новости

30.01.2018

Схема подключение пневмоподушек

Бюджетные варианты пневмоподвески для легковых и грузовых автомобилей

 Подключение пневмобаллонов на легковом автомобиле

1 вариант.

Самый простой – понадобятся два пневматических баллона, которые с помощью пластиковых труб и тройника присоединяются к специальному приспособлению (винтель с ниппелем рис.1) для подачи воздуха в систему. Закачка производится посредством стандартного автомобильного насоса или компрессора. При необходимости воздух можно спустить тоже достаточно просто: для этого нужно нажать на ниппель, или выкрутить его.

При таком способе стоит помнить об определенном недостатке. Если ваш автомобиль загружен неровно, и заметен крен в одну сторону, то это может сказаться на устойчивости транспортного средства. Так при езде по неровной дороге с перепадами высот при наличии подобного наклона кузова машина может опрокинуться. Избежать подобной ситуации можно путем блокировки каждого пневмобаллона в отдельности. Это можно сделать, установив на каждую соединительную трубку винттель с ниппелем.

 

рис.1

2 вариант.

Схема подсоединения элементов схожая. Единственное отличие: к центральному шлангу подключается компрессор, который устанавливается стационарно в салоне автомобиля и подключается к аккумулятору или к системе зажигания. При этом подачу воздуха можно осуществлять дистанционно. Для сброса воздуха необходимо предусмотреть установку обратного клапана. Оптимальным решением станет электромагнитный клапан от газовой системы. Это позволит с помощью кнопочки включать и выключать его и сбрасывать воздух дистанционно. Посредством клапана можно контролировать подачу воздуха в пневмобаллоны, блокировать или разблокировать подушки.

3 вариант.

В этом случае устанавливается стационарный компрессор с ресивером, в котором всегда есть воздух. После него устанавливается электромагнитный клапан, необходимый для подачи воздуха в пневматические подушки. Дальше все происходит без нашего участия: при открывании клапанов баллоны закачиваются, затем включается компрессор и восполняет воздух, израсходованный из ресивера. Для спуска воздуха из системы используется второй электромагнитный клапан. Вместо электромагнитного можно использовать механический, но обязательно железный, а не пластиковый. Его устанавливают в салон автомобиля или под капот.

 

Организация пневмоподвески для грузовых автомобилей

с помощью кранов пола

Рассмотрим решение для небольших грузовых автомобилей и пикапов по установке пневмосистемы с помощью двух кранов уровня пола. При этом не будут задействованы манометры, переключатели и подобные приспособления.

Берется компрессор с двумя выходами под быстрый съем. Один нужно будет выкрутить, а на его место установить фитинг ¼ с выходом на трубку 10 мм. Это позволит создать постоянное соединение под давлением, необходимое для пневмосистемы. Трубка, выведенная из компрессора выводится на тройник, соединяющий два крана уровня пола. Соответственно из кранов выходят трубки для присоединения к мосту автомобиля. При такой схеме подключения не потребуются ни манометры, ни переключатели.

Давайте посмотрим, как это будет работать. Например, при перегрузе левой стороны, автоматически подается воздух в соответствующий пневмобаллон для выравнивания кузова и моста. При загрузке обеих сторон происходит равномерная подача воздуха в обе подушки.

 

Этот вариант отлично подойдет для небольших грузовых автомобилей, не имеющих собственной пневмоподвески. Подобное решение позволит не возиться с манометрами и постоянно проверять давление. Кран уровня пола сам выравнивает необходимую высоту кузова при погрузке или разгрузке. На сегодняшний день это наиболее простой и доступный по цене вариант. 

ОтменитьДобавить комментарий